Русская Православная Церковь

Икона Спиридона Тримифунтского

Спиридон Тримифунтский

26 МАЯ 2017

Светлана Орлова (регент храма)

Все в храме знают, сколько времени я искала отдельную (однокомнатную) квартиру для съема, рядом с храмом - более 6 месяцев, и как длительно (более года) искала покупателей своей машины, желая продать ее минимум за 300 000 руб.

Наступил момент прибытия в Москву мощей святителя и чудотворца Николая. Я и до этого момента читала акафист святителю, чуть более 40 дней, а по прибытию, еще усердней стала просить его помощи в разрешении житейских проблем.

Приходит мне в FB письмо от незнакомой, не состоящей "в друзьях", с вопросом: "Нужна ли вам квартира в районе Преображенской площади" (прямым текстом). Мы встретились для просмотра квартиры. Я сразу поняла, что это то, что мне нужно, и мы договорились об условиях.

Переезжала я в течении 2х дней. К концу второго дня, поздно вечером, мне позвонил знакомый автомеханик и сказал, что мою машину хотят купить, и именно за нужную мне сумму! На следующий день машина переехала к новому владельцу, а я, радостная, раздавала долги.

Это два явных чуда! Но есть еще и третье, - оно принадлежит двум величайшим святителям: Святителю Николаю и Святителю Спиридону, и преподобному Серафиму Саровскому. А заключалось чудо в спасении моей жизни от урагана, настигшего Москву и область. Это была последняя поездка на моей машине за вещами в г. Жуковский. Выехав из Жуковского, я поняла, что с погодой что-то происходит... Не на шутку поднялся сильный ветер! Выехав за приделы Жуковского, я попала в серьезную западню: все движение было парализовано! Все как бы застыло... Интернет не работал, и не знала, какой путь мне лучше выбрать, что бы успеть на вечернее богослужение...

Одно отступление.

Забирая вещи из дома, я остановилась в раздумье, взять ли мне оставшиеся иконы на съемную квартиру или оставить... Сердце мое склонилось к тому, что бы взять! Святые, любимые моему сердцу свт. Николай и свт. Спиридон, прп. Серафим, святые Царственные Страстотерпцы и несколько мелких образков. Я упаковала иконы и поместила их на переднем пассажирском сиденье. Включила акафист свт. Николаю и, подпевая, поехала с твердой верой, что за час доеду.

Вернемся к моменту самой поездки Покинув пределы Жуковского, я выехала на Ново-Рязанское шоссе и ... встала! Я продолжала слушать акафист свт. Николаю и стала еще усердней молиться! Я очень хотела успеть к 18.00 на службу! Я поехала, надеясь, впереди увидеть просвет. Невидимая рука направляла меня на те пути, где было свободно. Останавливалась я только на светофорах. И так я быстро добралась до Москвы. Въехав в Москву, я увидела страшную картину: обломки деревьев на проезжей части, поваленные строительные заграждения, огромные лужи - последствия бушевавшей бури, которую я чудесным образом миновала, не увидев! В храм я приехала за 40 минут до службы, успев показать машину покупателям, приведя себя в порядок и пообедав.

Весть вечер я прокручивала в голове события минувшего дня, осознав, как велика милость Божия к любому человеку и велика сила молитвенной помощи святых! Как бедны слова, что бы излить посредством их, свою благодарность и любовь. В память об этих событиях и по обещанию, прошу принять в дар золотые серьги и 2 золотых кольца; поместить их на иконы свт. Николая, свт. Спиридона и прп. Серафима.

Слава Богу, благодеявшему нам!

13 ИЮЛЯ 2017

В августе 2011 года в городе Керкира на о. Корфу в храме молилась святому Спиридону о браке моего сына и рождении девочки, что бы моя будущая невестка и сын назвали ее Анной в честь дважды прославленной Св. Анны Кашинской.

16 февраля 2012 года мой сын женился и у него родилась девочка, которую назвали Анной. В храме св. Спиридона просила о себе. С 15 лет у меня была мечта жить рядом у метро Преображенская площадь, но не получалось продать квартиру, то не было квартиры или другие причины возникали.

В июне 2012 года я молилась святому Спиридону, положила книгу о жизни Святого в 3:15 на стол и увидела красивый круг малинового цвета, потом второй, третий, четвертый. Вошла на балкон и увидела игру кругов. Необыкновенное красивое зрелище. Длилось действо волшебное около 30 минут. Потом круги исчезли. Я точно знаю, что этот знак подал мне св. Спиридон. В декабре я дала рекламу о продаже квартиры, и сразу же нашелся покупатель и квартира 1 минуту ходьбы от м. Преображенская площадь. За три квадратных метра я получила доплату 900 тысяч рублей, как будто я продала квартиру у метро Тушинская, а не у метро Черкизовская. Полученная доплата потрачена на ремонт и мебель. Лишнего не оставалось ни на какие покупки, а на ремонт полностью хватило. Я считаю, что это чудо. Святой Спиридон также помог мне с дочерью.

В сентябре 2016 г. я поехала опять к Святому Спиридону просить о свадьбе моей дочери. В декабре 2016 г. она встречает замечательного молодого человека, и он делает ей предложение, а в июне 2017 выходит за него замуж. Она очень счастлива, а я прихожу в Храм благодарить Св. Спиридона, поэтому прошу Вас принять в дар от меня кольцо

Макеева Ольга

8 СЕНТЯБРЯ 2017

Я и моя семья долго не могли избавиться от черного риелтора. Мы проиграли суд в районе. 24 июля 2017 года в горсуде слушалась наша апелляция, нас долго не вызывали и я оставила своих родственников в суде и поехала домой. Но, приехав на Преображенскую площадь, увидев храм, решила зайти помолиться свт. Спиридону. На тумбочке рядом с иконой лежал акафист, и я стала его читать перед иконой св. Спиридона. Приехав домой, мне позвонили мои родные и сказали, что суд мы выиграли. Судья оказалась очень справедливой, о чем я и молила св. Спиридона.

Слава и благодарение Богу и святому Спиридону Тримифунтскому!

Карпова Лидия

5 НОЯБРЯ 2017

Несколько лет назад я с подругой побывала в Греции на острове Корфу. Там я узнала о святом Спиридоне Тримифунтском. Нам рассказывали, что люди специально приезжают в те края, что бы поклониться мощам святого Спиридона, которые находятся в храме города Корфу (Керкире). От людей мы слышали, что святому молятся о благополучии, его можно попросить о каком-нибудь материальном благе - повышении зарплаты, покупке машины, о квартире. Оказавшись в храме, я поняла, что не могу просить святого об этом. И когда я прикоснулась к красным сапожкам Спиридона, я просто попросила его, чтобы не оказываться больше в состоянии острой безысходной нужды.

Когда я ехала из аэропорта назад домой, проходила мимо лотка с книгами и вдруг увидела знакомые глаза. Я не поверила сама себе - я увидела теперь знакомый мне лик святого Спиридона. Продавалась книга из серии "Святые. Семейная коллекция". И я, только что узнав о святом, вернувшись с Корфу домой, сразу встречаю такое редкое издание с изображением лика Спиридона. Это было для меня неожиданной и огромной радостью. Теперь эта книга с ликом у меня дома.

Потом я заметила, что не остаюсь без поддержки - вернули долг, дали премию, подарили подарок. Нет, это не совпадение... Каждый раз я благодарила святого за помощь. Через три месяца после поездки я неожиданно нашла новую работу (мой завод, на котором я работала 37 лет, закрыли). Я получила на добавку в зарплате, а в конце того же года мы с мужем, вдруг купили машину, о которой я никогда и не думала. Еще в моей жизни, моей семье, была мучительная история с недвижимостью. И теперь, зная о святом Спиридоне, я специально ездила в московскую церковь Воскресения Словущего, где хранится частица мощей Святого, молилась ему и уже просила помочь мне. История, которая длилась более 30 лет и казалась не разрешимой, через полгода благополучно закончилась. Спасибо святому Спиридону!

В прошлом году, 25 декабря, случилась трагедия с российским самолетом в Сочи. Мы все переживали эту трагедию. Я пришла в храм помолиться о погибших. В храме говорю: "Сегодня такой день, не смогла не прийти". И вдруг, мне отвечают, да, сегодня день памяти святого Спиридона. Это потрясло меня - сегодня я пришла в Храм только помолиться о погибших. И тут мне говорят: "Это он позвал Вас".

Я не спрашивала подругу, о чем она просила Святого Спиридона тогда, в Храме на Корфу. Несколько лет назад она потеряла единственного сына. Но когда мы вернулись из Греции, ровно через 9 месяцев у них с мужем родилась дочка, хотя подруге было уже 45 лет. И сейчас я вижу, как она вернулась к жизни. Я очень рада за нее. Скоро мы будем крестить девочку.

Я благодарю Господа Бога. Я благодарю Силы Небесные. Я благодарю святого Спиридона. Мне даже не надо говорить: "Я верю" - я знаю, что они со мной.

Светлана

ДЕКАБРЬ 2017

Я, раба Божия Мария, молилась Святому Спиридону Тримифунтскому помочь моей дочери в приобретении квартиры. Просила свт. Спиридона, что бы он умолил Господа Иисуса Христа умудрить ее и помочь нам грешным. И Господь не оставил нас и помог.